Постоянное развитие транспортной отрасли требует от изготовителей применения новых технологий при производстве креплений рельсов. У каждого элемента свое предназначение: одни повышают амортизацию, другие позволяют надежно провести стыковку.
Цены на крепления рельсов
По всем вопросам, касающимся цен, обращайтесь по телефону 8 (495) 78-555-48 или через форму обратной связи.Как купить крепления рельсов
Стоимость доставки
Нужное количество машин:
Cтоимость доставки (руб):
- Трубы профильные
- Профнастил для забора
- Сетка Рабица
- Профлист С8
- Сетка сварная
- Швеллер 10
- Профнастил для крыши
- Уголок равнополочный
- Профнастил оцинкованный
- Кладочная сетка 50х50
- Проволока стальная
- Профлист С21
- Лист просечно вытяжной (ПВЛ)
- Полоса 40х4 (сталь полосовая)
- Уголок 50х50х5
- Сетка мелкоячеистая
- Лист 10 мм
Виды рельс:
Размеры двутавров:
- Двутавр 10 (100 мм)
- Двутавр 12
- Двутавр 14
- Двутавр 16
- Двутавр 18
- Двутавр 20
- Двутавр 22 (220 мм)
- Двутавр 24 (240 мм)
- Двутавр 25
- Двутавр 36 (360 мм)
Марки балок:
- Балка Б1
- Балка Б2
- Балка колонная двутавровая К
- Двутавр Ш1
- Балка монорельсовая М
- Балка Ш2
- Двутавр широкополочный
- Балка сварная
- Балка тавровая
- Двутавр 30Ш1
- Двутавр 35Ш2
Применение крепления рельс
Железнодорожные пути состоят из рельсов, находящихся друг от друга на определенном расстоянии. К шпалам они присоединяются с помощью промежуточных рельсовых креплений. Их задачей является обеспечение надежной упругой связи при определенной ширине, уклоне. Также они не дают возможности им как-либо смещаться, опрокидываться. Крепеж рельсов с основанием пути должен абсолютно соответствовать техническим требованиям, а соответственно выпускаться строго по существующим стандартам. Итак, бывают:
- накладки (двухголовые, переходные, изолирующие) – предназначены для стыкового соединения рельсов;
- подкладки – располагаются между рельсами и шпалами, равномерно распределяют нагрузку, идущую от состава.
Кроме того, болты, гайки, шурупы, противоугонные и иные. Сколько стоят комплекты, можно узнать у консультантов.
Производство рельсовых креплений
Изготовление креплений рельса к подкрановой балке осуществляется на высокотехнологичных производственных мощностях. Они могут быть 2-ух типов:
- подвижные, т.е. допускающие исправление пути;
- неподвижные, приваривающиеся к балке – используется только для кранов легкого режима.
Каждый рельс закрепляют к балке, фундаменту и производят укладывание на деревянные шпалы. Исходя из того, что рельсов существует несколько разновидностей – узкоколейные (Р18; 24), магистральные (Р43; 65), крановые (КР 70; 80) и крановые усиленные (КР 100; 120; 140), и виды комплектующих у них также различаются. Уточнить стоимость возможно через операторов на сайте.
Технические характеристики крепежа рельсов
Эксплуатационные свойства узла крепления кранового рельса зависят от технических характеристик, а также от:
- типа − от КР 70 до КР 120;
- марки – от 70 до 120 и 70 ХЛ до 120 ХЛ;
- расстояния от оси до узла – от 95 до 120 мм;
- расчетной температуры – от -40° и выше (марки 70-120) и от -40° до -65° (марки 70ХЛ до 120 ХЛ).
Крепление осуществляется посредством таких деталей, как планка упорная, прижимная, а также болтами, гайками и шайбами. В соответствии с ГОСТ 24741-81 у каждого есть свое обозначение. Ним же указаны и требования к исходным материалам, поверхности, проводимым испытаниям и комплектации. Выбор определяется, исходя из грузовых нагрузок, режима работы, а также вида колес (цилиндрических, конических).



Особенности креплений для рельс
Имеют свои особенности:
- Железнодорожные Р 43; 50 могут закрепляться крючьями, размеры которых зависят от диаметров отверстий рельсов, ширины, типа.
- Конструкции всех деталей должны быть по максимуму идентичны, чтобы исключить возможность их подгона на месте стыковки.
Крепление рельсового пути обязано предотвратить продольное перемещение концов по отношению к накладкам, возникающее при нагревании либо охлаждении рельсов. Разделяют на стыковые, промежуточные. Первые соединяют рельсы между собой, а используемые элементы такие: накладки, болты, шайбы. Вторые — помогают прикреплять к опорам. Монтаж к балкам производится согласно нормам, указанным в стандарте.
Транспортировка и хранение крепления для рельс
Узел крепления со всеми деталями поставляется на объекты комплектно. В его состав входят: упорная и прижимная планки, гайка, болт, шайба. Весь сортамент представлен Госстандартом. Согласно его нормам, разрешается производить доставку по Московской области упорных и прижимных планок отдельно, по договоренности заказчика и изготовителя. Данные разновидности принимают партиями. Каждая состоит из планок, одинаковых по условному обозначению и произведенных одним технологическим процессом. Объем одной не может превышать численности в 1000 штук.
Предварительно проходят контроль качества и только после этого отправляются к заказчику. Согласно стандарту, упаковывают планки отдельно в ящики из дерева либо иные, но в соответствии с технической документации. Если вы желаете оформить заказ, обращайтесь в консультационный центр компании.
О компании
Более 14 лет компания ООО «БЕТАЛЛ» активно работает на рынке металлопродукции. Профессионализм сотрудников, увлеченность, ответственность, продуманность действий, стремление предлагать Вам лучшие решения Ваших задач — это то, что характеризует компанию «БЕТАЛЛ», как достойного партнера способного удовлетворить потребности самого требовательного клиента.- ООО «БЕТАЛЛ» — 14 лет опыта работы на рынке
- Внимательный подход к вашей потребности
- Гибкая система ценовой политики
- Дополнительные услуги
- Оперативная отгрузка и доставка
- Гарантия качества и сохранности при перевозке
- Предварительная предпродажная подготовка
- Маркировка, сортировка, упаковка
Наши координаты
zakaz@proflist.moscowzakaz@proflist.moscow
Производственный отдел: zakaz@proflist.moscow
График работы: с 9:00 до 18:00