Постоянное развитие транспортной отрасли требует от изготовителей применения новых технологий при производстве креплений рельсов. У каждого элемента свое предназначение: одни повышают амортизацию, другие позволяют надежно провести стыковку.
Цены на крепления рельсов
По всем вопросам, касающимся цен, обращайтесь по телефону или через форму обратной связи.Как купить крепления рельсов
Стоимость доставки
Нужное количество машин:
Cтоимость доставки (руб):
- Трубы профильные
- Профнастил для забора
- Сетка Рабица
- Профлист С8
- Сетка сварная
- Швеллер 10
- Профнастил для крыши
- Уголок равнополочный
- Профнастил оцинкованный
- Кладочная сетка 50х50
- Проволока стальная
- Профлист С21
- Лист просечно вытяжной (ПВЛ)
- Полоса 40х4 (сталь полосовая)
- Уголок 50х50х5
- Сетка мелкоячеистая
- Лист 10 мм
Виды рельс:
Размеры двутавров:
- Двутавр 10 (100 мм)
- Двутавр 12
- Двутавр 14
- Двутавр 16
- Двутавр 18
- Двутавр 20
- Двутавр 22 (220 мм)
- Двутавр 24 (240 мм)
- Двутавр 25
- Двутавр 36 (360 мм)
Марки балок:
- Балка Б1
- Балка Б2
- Балка колонная двутавровая К
- Двутавр Ш1
- Балка монорельсовая М
- Балка Ш2
- Двутавр широкополочный
- Балка сварная
- Балка тавровая
- Двутавр 30Ш1
- Двутавр 35Ш2
Применение крепления рельс
Железнодорожные пути состоят из рельсов, находящихся друг от друга на определенном расстоянии. К шпалам они присоединяются с помощью промежуточных рельсовых креплений. Их задачей является обеспечение надежной упругой связи при определенной ширине, уклоне. Также они не дают возможности им как-либо смещаться, опрокидываться. Крепеж рельсов с основанием пути должен абсолютно соответствовать техническим требованиям, а соответственно выпускаться строго по существующим стандартам. Итак, бывают:
- накладки (двухголовые, переходные, изолирующие) – предназначены для стыкового соединения рельсов;
- подкладки – располагаются между рельсами и шпалами, равномерно распределяют нагрузку, идущую от состава.
Кроме того, болты, гайки, шурупы, противоугонные и иные. Сколько стоят комплекты, можно узнать у консультантов.
Производство рельсовых креплений
Изготовление креплений рельса к подкрановой балке осуществляется на высокотехнологичных производственных мощностях. Они могут быть 2-ух типов:
- подвижные, т.е. допускающие исправление пути;
- неподвижные, приваривающиеся к балке – используется только для кранов легкого режима.
Каждый рельс закрепляют к балке, фундаменту и производят укладывание на деревянные шпалы. Исходя из того, что рельсов существует несколько разновидностей – узкоколейные (Р18; 24), магистральные (Р43; 65), крановые (КР 70; 80) и крановые усиленные (КР 100; 120; 140), и виды комплектующих у них также различаются. Уточнить стоимость возможно через операторов на сайте.
Технические характеристики крепежа рельсов
Эксплуатационные свойства узла крепления кранового рельса зависят от технических характеристик, а также от:
- типа − от КР 70 до КР 120;
- марки – от 70 до 120 и 70 ХЛ до 120 ХЛ;
- расстояния от оси до узла – от 95 до 120 мм;
- расчетной температуры – от -40° и выше (марки 70-120) и от -40° до -65° (марки 70ХЛ до 120 ХЛ).
Крепление осуществляется посредством таких деталей, как планка упорная, прижимная, а также болтами, гайками и шайбами. В соответствии с ГОСТ 24741-81 у каждого есть свое обозначение. Ним же указаны и требования к исходным материалам, поверхности, проводимым испытаниям и комплектации. Выбор определяется, исходя из грузовых нагрузок, режима работы, а также вида колес (цилиндрических, конических).
Особенности креплений для рельс
Имеют свои особенности:
- Железнодорожные Р 43; 50 могут закрепляться крючьями, размеры которых зависят от диаметров отверстий рельсов, ширины, типа.
- Конструкции всех деталей должны быть по максимуму идентичны, чтобы исключить возможность их подгона на месте стыковки.
Крепление рельсового пути обязано предотвратить продольное перемещение концов по отношению к накладкам, возникающее при нагревании либо охлаждении рельсов. Разделяют на стыковые, промежуточные. Первые соединяют рельсы между собой, а используемые элементы такие: накладки, болты, шайбы. Вторые — помогают прикреплять к опорам. Монтаж к балкам производится согласно нормам, указанным в стандарте.
Транспортировка и хранение крепления для рельс
Узел крепления со всеми деталями поставляется на объекты комплектно. В его состав входят: упорная и прижимная планки, гайка, болт, шайба. Весь сортамент представлен Госстандартом. Согласно его нормам, разрешается производить доставку по Московской области упорных и прижимных планок отдельно, по договоренности заказчика и изготовителя. Данные разновидности принимают партиями. Каждая состоит из планок, одинаковых по условному обозначению и произведенных одним технологическим процессом. Объем одной не может превышать численности в 1000 штук.
Предварительно проходят контроль качества и только после этого отправляются к заказчику. Согласно стандарту, упаковывают планки отдельно в ящики из дерева либо иные, но в соответствии с технической документации. Если вы желаете оформить заказ, обращайтесь в консультационный центр компании.
О компании
Более 14 лет компания ООО «БЕТАЛЛ» активно работает на рынке металлопродукции. Профессионализм сотрудников, увлеченность, ответственность, продуманность действий, стремление предлагать Вам лучшие решения Ваших задач — это то, что характеризует компанию «БЕТАЛЛ», как достойного партнера способного удовлетворить потребности самого требовательного клиента.- ООО «БЕТАЛЛ» — 14 лет опыта работы на рынке
- Внимательный подход к вашей потребности
- Гибкая система ценовой политики
- Дополнительные услуги
- Оперативная отгрузка и доставка
- Гарантия качества и сохранности при перевозке
- Предварительная предпродажная подготовка
- Маркировка, сортировка, упаковка
Наши координаты
zakaz@proflist.moscowzakaz@proflist.moscow
Производственный отдел: zakaz@proflist.moscow
График работы: с 9:00 до 18:00